Какое-то время назад я создала свой аккаунт в одноклассниках — захотелось найти старых друзей, узнать как у них сложилась жизнь. Кто-то был рад увидеть меня. Ну, так, наверное, у всех — кого-то мы ищем, кто-то нас.
Начал мне писать старший брат моей одноклассницы, рассказывать как он меня любил — для меня это было откровением. Я удивилась, пару раз ему ответила, но особо переписку не поддерживала — не интересно. И вот, как-то утром захожу на сайт и через минуту звонок с сайта — на экране он. На всякий случай радостно машет мне рукой, а моя камера не включена. В этот раз я удивилась ещё больше, потому что внешний вид его был примерно такой:
Ну, друг, ты если звонишь женщине, в которую когда-то был влюблён, ты или камеру выключи, или предварительно приведи себя в порядок. Мне было неприятно его видеть, отвечать не стала.
Или я не права?
Даже супругам, которые прожили много лет в браке, рекомендуют дома выглядеть привлекательно.
Не ответила и забыла.
А на днях приходит на почту письмо от одного инфобизнесмена — я была подписана на его рассылку. В письме видео. И перед роликом вступление примерно такого содержания:
«Я записал для вас новый видеоурок, я в кадре такой , как в жизни — небритый и в мятой грязной футболке, чьё-либо мнение по этому поводу для меня не имеет значения, не нравится — отписки приветствуются.»
Какова была цель этого обращения? — Доказать, что поросята тоже могут быть умными и успешными.
Возможно, но до определённой планки.
Ну, несложно же побриться и надеть чистую футболку. Неужели в грязи комфортнее?
Я полностью согласна с Андреем Парабеллумом, который говорит «Если Вы не согласны с моими рекомендациями, меня это не волнует — я никого не держу.»
Есть разница между «не нравится неряшливый внешний вид» и «не нравятся мои рекомендации»?
Или таким образом инфобизнесмен хотел спровоцировать на комментарии и повысить рейтинг ролика?
Есть мнение, что отрицательные мнения читателей это тоже хорошо. Но речь идёт об обучении и информации, а не о неряшливом внешнем виде.
Вот и А. Белановский, который проводил флешмоб «Продай себя дорого» и в соавторстве с А. Парабеллумом написал книгу «Успех и богатство», утверждает, что внешность тоже продаёт.
По-моему, инфобизнесмен, приславший новый видеоурок, что-то не понимает.
А в магазине Вы у кого быстрее купите — у аккуратного человека или у того, который будет в грязной мятой футболке?
Мне кажется, если даже сантехник придёт к Вам в грязной робе, и то будет не очень приятно.
Возможно, это я что-то не понимаю? Помогите разобраться, пожалуйста, — напишите в комментариях.